Фестиваль торговых марок «Ашан»

В супермаркете «АТАК», входящим в сеть магазинов «Ашан», проводится фестиваль собственных торговых марок. Торговые марки «Каждый день», «Ашан», Inextenso, Cosmia и другие бренды, под которыми в сети продают до 17000 наименований товаров — это результат большой работы по выбору и контролю поставщиков, логистике и заботе об удобстве для потребителей.

Собственные торговые марки позволяют экономить на рекламе и маркетинге, не снижая качества товаров. Самыми популярными брендами в сегменте супермаркетов «Атак» и «Ашан» являются «Каждый день» и «Ашан красная птица».

Под маркой «Каждый день» продаются товары по минимальным ценам в своих категориях. «Ашан красная птица» — товары с наилучшим соотношением качества и цены. К этой марке предъявляются особые требования, ведь репутация влияет на отношение ко всей сети «Ашан».

В рамках фестиваля собственных марок в «Атаке» проводятся акции по информированию и привлечению внимания посетителей, а также дегустации.

Приходите в «Атак», выбирайте, покупайте и экономьте!