Билайн: связь по-новому

Бренд «Билайн» является одним из самых ярких и узнаваемых не только на рынке сотовой связи. Компания «Вымпелком», чьей торговой маркой является «Билайн», работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1992 года. Основная деятельность: предоставление сотовой связи и широкополосного доступа в интернет.

Число абонентов «Билайна» более 56 миллионов человек. Компания первой в России запустила предложение, объединившее сотовую связь и домашний интернет, это позволяет экономить время и деньги.

В салоне связи «Билайн» на первом этаже ТЦ «Торговый город» можно подобрать тариф, оплатить услуги, купить телефоны и гаджеты, узнать о новинках компании. Так, совсем недавно «Билайн» представил новый продукт — Связь Z. Это конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS. В новом продукте пакеты услуг действуют, пока не закончатся, их не нужно переносить на следующий месяц. Также доступны безлимитные опции: безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, безлимитный доступ к YouTube, безлимитный интернет, безлимитные звонки на номера Билайн.

При подключении «Связи Z» в подарок предоставляются бонусы: безлимитный TikTok и подарки в приложении «Билайн ТВ».